ФЭНДОМ

Звуковой сигнал
Изображение
9223

Название символа

bell[1]

Юникод

U+0007

HTML-код

    или    

UTF-8

0x07

Блок

Управляющие символы
(0000—001F)

Версия

1.0

Звуковой сигнал — управляющий символ, который служит для инициирования определённых операций в принтерах и ПК без кодирования каких-либо видимых типографских символов (глифов) с помощью комбинации клавиш  Ctrl  +  G 

ИсторияПравить

Изначально этот ASCII-код управляющего символа сообщал приёмному терминалу предупреждающий звуковой сигнал, функция которого схожа со звуковым сигналом в конце строки пишущей машинки. Некоторое компьютеры и по сей день делают предупреждающий звуковой сигнал после получения ASCII-сообщения «0007».

«Bell» в переводе с английского означает «колокол, колокольчик». Название символа происходит из фразы «Ring the Bell», что в переводе означает «звонить в колокола». Вероятно, символ был так назван, потому что его основная функция это предупреждение посредством звукового сигнала. Колокола ранее также использовались в целях предупреждения населения о каком-либо событии или опасности. В телетайпах этот управляющий код отвечал за звуковой сигнал в металлическом колокольчике. Этот же звук использовался в номеронабирателях. В 1901 году воспроизводимый звуковой сигнал был включен в код Дональда Мюррея, который в 1932 году стал частью международного телеграфного алфавита №2 (CCITT-2 или ITA2), а в 1963 году он вошёл в американский стандарт ASCII, который представляет из себя подмножество Юникода.

ИспользованиеПравить

Современные терминалы и прочие интерфейсы командной строки, а также некоторые принтеры генерируют звуковой сигнал через любое доступное звуковое устройство (чаще через встроенный динамик оборудования).

В графических пользовательских интерфейсах комбинация  Ctrl  +  G , как правило, отвечает за ярлык действия «перейти к».

В системе Linux звуковой сигнал используется для воспроизведения стандартного системного звука в устройстве.

Похожие символы Править

Примечания Править

  1. Это название дано в соответствии со стандартами ISO/IEC 6429:1992. Официальное используемое название в Юникоде для этого символа — <control>.